САПУ ГИСОД УТР – Система автоматизации предоставления услуг Управления торговли и бытового обслуживания г. Ростова-на-Дону

Заказчик: Управление торговли и бытового обслуживания г. Ростова-на-Дону
Дата начала: 15.11.2021
Дата завершения: 31.12.2021

Управление торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону (далее — Управление) является отраслевым органом Администрации г. Ростова-на-Дону, осуществляющим деятельность в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания и предоставляющим услуги предпринимателям донской столицы в рамках своих полномочий.

Оказание услуг связано со сбором и анализом множества видов документов, а также с необходимостью ведения межведомственного электронного взаимодействия с Росреестром, ФНС.

САПУ ГИСОД УТР позволяет автоматизировать процесс предоставления услуг от момента подачи заявления с портала сервисов «Умная торговля» до получения результата в личном кабинете.

Заявление с приложенными документами попадает в геоинформационную систему обеспечения деятельности Управления, автоматически отправляются необходимые СМЭВ-запросы, на сотрудников назначаются работы. При этом контролируются сроки предоставления услуги и каждой из работ, а также корректность результата их выполнения. Система оповещений уведомляет о новых заявках, работах и приближающихся сроках исполнения. Результат предоставления услуги формируется автоматически по настроенным шаблонам документов.

Вся информация по заявителям и поданным заявления сохраняется в соответствующих реестрах, что позволяет в дальнейшем использовать информацию в работе, выгружать аналитические и статистические отчеты.

В настоящее время в системе настроен процесс предоставления следующих услуг:

  • подача заявки на участие в конкурсных процедурах по свободным нестационарным торговым объектам;
  • подача заявки на внесение участка в схему нестационарных торговых объектов с их выбором на публичной карте;
  • подача заявки о получении сведений об НТО.

При расширении списка услуг сотрудники Управления смогут самостоятельно без участия разработчиков настроить регламент новой услуги, создать по ней перечень работ и указать сроки и, таким образом, сразу организовать процесс ее предоставления.

Благодаря внедрению САПУ в Управлении достигнуты следующие результаты:

  • выполняются нормативные регламенты ее предоставления;
  • исключаются ошибки в итоговых результатах, и тем самым повышается качество предоставления услуг;
  • повышается производительность сотрудников, и тем самым уменьшается количество услуг с просроченным сроком оказания;
  • полностью исключается выполнение одной и той же работы разными сотрудниками;
  • повышается доступность предоставляемых услуг для заявителей, благодаря предоставлению их в электронном виде.
Использованные технологии
PHP, JS, HTML, PostgreSQL
Скриншоты
Задействованные специалисты - 7 чел.
Руководитель проекта 1 чел.
Системный аналитик 1 чел.
Сис.администратор 1 чел.
QA специалист 1 чел.
Проект входит в группы
Хотите узнать больше?
Задайте вопрос и мы свяжемся с вами
Связаться с нами
09:00 - 19:00, пн-пт
Форма не отправлена

Пожалуйста, проверьте заполненные поля и отправьте форму ешё раз.

Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Интернет-Фрегат

ООО «Интернет-Фрегат»

346428, Россия, Ростовская область,
г.Новочеркасск, ул.Троицкая 39/166

ИНН 6150032475, ОГРН 1026102223608

Реестр аккредитованных ИТ-компаний
Компания входит в реестр
аккредитованных ИТ-компаний.

Контакты

Телефон:

+7 928 270 90 41

Напишите нам
в Telegram или Whatsapp

Соцсети

Подпишитесь, чтобы быть в курсе нашей работы

© Copyright 2000-2025 ООО «Интернет-Фрегат»