ASMTAVR — Система автоматизации продаж и мерчандайзинга «РКЗ-ТАВР»

Заказчик: Холдинг "Группа Агроком" и компания "Ростовский колбасный завод - Тавр" (Ростов-на-Дону)

По заказу холдинга "Группа Агроком" и компании "Ростовский колбасный завод - Тавр" (Ростов-на-Дону) разработана веб-система автоматизации продаж и мерчандайзинга.Основной целью проекта автоматизации продаж и мерчандайзинга является повышение уровня представленности и увеличение объема продаж продукции в торговой сети.

В системе предусмотрены следующие типы пользователей: торговый представитель, супервайзер, региональный оператор, менеджер планово-экономического отдела и отдела логистики, региональный менеджер, директор по маркетингу и продажам, оператор дистрибьютора, оператор заявок, администратор системы.

 Система позволяет:

1) Автоматизировать прием и обработку заявок от торговых точек. Основной прием заявок происходит при помощи специально разработанного клиентского приложения для коммуникатора (КПК). Данное приложение позволяет торговому представителю работать автономно (без постоянного соединения с Интернет), но при этом есть возможность передавать заявки в режиме on-line.

2) Автоматизировать работу супервайзера с торговыми представителями.

3) Автоматизировать процесс проведение программ лояльности торговых точек (RLP).

4) Автоматизировать процесс задания целей и задач (ЦиЗ) для торговых команд.

5) На основе собранной информации проводить анализ, планирование и контроль выполнения целей и задач торговыми командами.

6) Проводить контрольные и совместные туры, контрольные сенсусы.7) Осуществлять оперативный сбор, хранение и защиту корпоративной информации о товарах из торговой сети.

8) Осуществлять обмен данными по продажам с дистрибьюторами и контролировать процесс доставки продукции в торговую сеть.

9) Полностью автоматизировать работу торгового представителя по контролю за представленностью марок товаров в сети торговых точек.

10) Автоматизировать процесс контроля торговым представителем цены товаров в торговых точках.

11) Оперативно формировать аналитические и статистические отчеты для руководства.

12) Организовать работу call-центра.

Доступ к данным всех пользователей защищен паролем и разграничен по сферам деятельности. Например, супервайзер может просмотреть задачи и отчеты только своей торговой команды, информация о торговых точках, результатах деятельности, уровне премирования торговых команд других регионов ему не доступна. Руководители имеют доступ ко всей информации, а также к аналитическим отчетам с индикацией критических ситуаций и с элементами прогнозирования. Несанкционированный доступ невозможен благодаря применению защищенных способов передачи данных, систем авторизации и защите от инъекций.

Разработанная система позволяет решать задачи для территориально распределенных подразделений в реальном масштабе времени. Проблемы коммуникации, особенно остро стоящие для подобных служб, решаются просто, с использованием сети Интернет. Ввод иформации в систему возможен по беспроводным каналам с использованием коммуникаторов.

Использованные технологии

PHP5, MySQL, JavaScript, Ajax, C#

Скриншоты
Создано на основе готового решения
Задействованные специалисты - 11 чел.
Руководитель проекта 2 чел.
Верстальщик 1 чел.
Экономист-аналитик 1 чел.
QA специалист 2 чел.
Хотите узнать больше?
Задайте вопрос и мы свяжемся с вами
Связаться с нами
09:00 - 19:00, пн-пт
Форма не отправлена

Пожалуйста, проверьте заполненные поля и отправьте форму ешё раз.

Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Логотип Интернет-Фрегат

ООО «Интернет-Фрегат»

346428, Россия, Ростовская область,
г.Новочеркасск, ул.Троицкая 39/166

ИНН 6150032475, ОГРН 1026102223608

Реестр аккредитованных ИТ-компаний
Компания входит в реестр
аккредитованных ИТ-компаний.

Контакты

Телефон:

+7 928 270 90 41

Напишите нам
в Telegram или Whatsapp

Соцсети

Подпишитесь, чтобы быть в курсе нашей работы

© Copyright 2000-2025 ООО «Интернет-Фрегат»